животные
животные
Животные - это живые существа, которые могут учить детей заботе, ответственности и эмпатии. Взаимодействие с животными способствует развитию у детей социальных и эмоциональных навыков. Через общение с животными малыши учатся проявлять заботу, понимать чувства других, а также лучше осознавать свои эмоции. Наблюдение за поведением животных также может стать отличным стимулом для обучения и исследования мира в игровой и интерактивной форме.
Дидактическое пособие - Круги Луллия «Дикие животные. Кто чем питается?»
Закрепляем знания детей о диких животных, особенностях их питания.
Дидактическая игра «Чей малыш? Дикие животные»
В комплекте 12 карточек с семьями диких животных. Один из членов семьи уже есть на карточке. Предложите детям назвать животное, а затем найти и назвать других членов семьи.
Презентация «Животные в годы Великой Отечественной войны»
Презентация подготовлена в двух форматах: pptx и pdf.
Жизнь животных весной
Картотека с иллюстрациями и короткими рассказами. Карточки можно использовать для лэпбука или собрать в мини-книгу.
Слушаем голоса домашних животных
Слушаем голоса домашних животных
Карточки с QR-кодом
Сканируйте QR-код и слушайте голоса!
Приложение для прослушивания QR кодов https://apps.rustore.ru/app/com.example.yavosp_play_sound
В виде сервиса https://qr.yavosp.ru/
Презентация "Дикие животные зимой"
Презентация сохранена в форматах PDF и PPTX. В последнем варианте вы можете менять местами слайды, удалять лишние.
Презентация состоит из 11 слайдов.
Дидактическая игра «Дикие животные природных зон России»
Круги-вертушки
Этот материал можно использовать для экологических занятий в детском саду или начальной школе. Он помогает детям познакомиться с животными различных природных зон России, развивает их память, внимательность и кругозор.
Пример использования:
Цель:
Научить детей различать животных разных природных зон России (лес, степь, пустыня, Арктика), закрепить знания о местах их обитания.Этапы работы:
Вводная часть:
- Воспитатель или учитель показывает детям круги-вертушки и объясняет, что каждая из них связана с определённой природной зоной России: лес, степь, пустыня, Арктика.
- Рассказывается кратко о каждой зоне (например, "В лесу много деревьев и кустарников, здесь живут медведи, белки, волки", "В степи растут травы, а обитают сурки, хомяки" и т.д.).
Игра "Узнай животное":
- Воспитатель вращает круг и останавливается на изображении животного.
- Дети называют животное и говорят, где оно обитает. Например: "Медведь – это лес", "Тюлень – это Арктика".
Закрепление знаний:
- Детям предлагается найти соответствие между животным и зоной на других карточках или рисунках. Например, положить изображения животных в правильный сектор (лес, степь, пустыня, Арктика).
- Проводится обсуждение: "Почему это животное живёт именно здесь? Как оно приспособилось к своей среде?"
Коллективная игра:
- Группа детей делится на команды. Каждой команде даётся круг-вертушка. Команды по очереди вращают круг, называют животных и добавляют о них интересные факты.
- Выигрывает команда, которая правильно назвала больше животных и дала верные ответы.
Творческое задание:
- Детям предлагается нарисовать одно из животных и рассказать о его привычках и месте обитания.
- Либо создать коллективный коллаж: каждая группа работает над своей зоной, добавляя растения и животных, которые там обитают.
Итог:
В конце занятия дети:
- Узнают больше о природе России.
- Научатся группировать животных по природным зонам.
- Развивают свои знания о животном мире и экологических особенностях.
Это отличный способ сделать обучение увлекательным и познавательным!
Животные зимой - двустороннее оформление
- для окна, стены, зала, приемной.
Размеры:
- снегирь: 1 лист А4 и зеркально
- сова: 1, 2 листа А4 и зеркально
- волк: 2, 4, 6 листов А4 и зеркально
- заяц: 2, 4 листа А4 и зеркально
- куст: 2, 4 листа А4 и зеркально
- лиса: 2, 4, 6 листов А4 и зеркально
- медведь: 2, 4, 6 листов А4 и зеркально
- олень: 2, 4, 6 листов А4 и зеркально
Стендбук "Животные поздней осенью и зимой". Часть 2
Часть 2
Кто впадает в спячку, а кто нет? Кто зимует в наших краях? Поговорим о некоторых представителях животного мира, а иллюстрировать беседу помогут наши иллюстрации.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- следующая ›
- последняя »
