игра
игра
Игры настольные для самостоятельной сборки.
Сортируем посуду
Сортируем посуду - по цвету - по размеру Приближается День матери. Самым маленьким воспитанникам предложим помочь маме навести порядок в посуде! В комплекте цветные тазики-кармашки. В них мы разложим посуду соответствующего цвета. В каждом наборе посуды есть по 2 стакана, чашки и тарелки разного цвета. Мы можем не только сортировать посуду по цвету, но и сравнивать размеры тарелок, чашек и т.д.
Тауматроп - зима, синица, снегирь
Тауматроп
- 5 вариантов в наборе
Тауматроп — в переводе с греческого "чудовращалка" — представляет собой пример оптической иллюзии, где два отдельных изображения визуально смешиваются в одно целостное изображение в глазах наблюдателя. Это простое слияние изображений заложило основу для развития последующих оптических игрушек. Для детей дошкольного возраста тауматроп не только служит увлекательной игрушкой, но и является образовательным инструментом. Это простое изделие способствует развитию моторики, внимания и восприятия. Поиграв с нашими игрушками, дети могут создать свой вариант тауматропа. Создавая свой собственный тауматроп, дети учатся сочетать творчество с практическими навыками, такими как рисование и ручная работа, а также знакомятся с основами визуального восприятия и принципами оптических иллюзий, что стимулирует их любознательность и желание узнать больше о том, как работает мир вокруг них.
Из какой сказки А.С. Пушкина этот предмет? Круг - вертушка.
Из какой сказки А.С. Пушкина этот предмет?
Круг - вертушка. Давайте читать вместе!
Давайте читать больше! Материал для печати - во вложенном файле.
Игра "Адреса" по сказкам А.С. Пушкина - ходилка
Игра "Адреса" по сказкам А.С. Пушкина
Бросьте два кубика. На одном выпадет цвет, на другом - число от 1 до 6. Это и есть адрес. Найдите картинку, которая расположена по этому адресу и расскажите, к какой сказке эта картинка, вспомните несколько строк из сказки. Если это предмет, назовите его, вспомните сказку или сказки, где он встречается, расскажите, как использовался этот предмет. Игра сохранена в 2 размерах - а3 и а4. рекомендую использовать размер а3, чтобы картинки удобно было рассматривать. Нравятся такие игры? Создадим на другие темы?
Игра "Овощи на липучках" по стихотворению Овощи Сергея Михалкова
Игра на липучках по стихотворению "Овощи"
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох!..
Милые отрисовки помогут запомнить название овощей, выучить стихотворение, подобрать изображение по его тени.
Дидактическая игра "Считаем с белочкой" - ФЭМП
Игра "Считаем с белочкой"
Состав игры: игровое поле (есть с одной веревочкой, а есть с двумя), фишки с запасами белочки, карточки-задания)
Игра подойдет для разных возрастных групп.
Варианты игры:
- Выбираем любой вид того, что белочка будет запасать. Например, грибы. Бросаем игральный кубик. Развешиваем столько грибочков, сколько выпало на кубике.
- Играем по 2-4 человека. Дети по очереди бросают кубик, кладут столько фишек, сколько выпало на кубике. Окончанием игры может быть заранее выбранное количество запасов, которое соберут участники. Или - пока все фишки не будут распределены. Или каждым участником делается по 3 хода. В последнем случае выигрывает тот, кто соберет больше всего припасов.
- Берем карточки с заданиями, на которых изображено сколько и в каком количестве собрала белочка. Надо развесить на веревочках именно такой набор.
- Берем карточки с примерами. Например, "2 + 3". Задача ребенка положить столько фишек с припасами, сколько получится при решении этого примера.
Домик "Дни недели" + цвета радуги
Дидактическое пособие Домик "Изучаем дни недели"
Дни недели - этажи, указатели "ВЧЕРА", "СЕГОДНЯ", "ЗАВТРА".
Также изучаем счет, цвета радуги.
В двух размерах. Ширина 28 и 18 см.
Картотека игр на снятие эмоционального напряжения
Картотека игр на снятие эмоционального напряжения
Карточки размером а5, 13 карточек
"Разноцветные черепашки" - дидактическая игра для дошкольников
"Разноцветные черепашки" - дидактическая игра
Задачи игры:
- Продолжить обучение детей группировке предметов по цвету и форме с помощью метода наложения.
- Развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание и усидчивость у детей.- Развивать умение работать по образцу
- Формировать у детей самостоятельность и творческую инициативу.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Как играть?
Черепашки собрались на праздник и каждая из них уже выбрала себе шляпу. Помогите веселым черепашкам украсить панцирь в цвет шляпок!
Для этого дети должны выложить геометрические фигуры на контуры, предложенные на черепашках. Цвет фигур должен совпадать с цветом головного убора выбранной черепашки.
Возьмите карточку с разноцветными фигурами. Какого цвета рамка? Для черепахи, у которой цвет шляпы совпадает с цветом рамки, подбери фигуры, нарисованные на карточке. Укрась черепаху!
Доббль "Моя Россия" - дидактическая игра по патриотическому воспитанию
Найди такой- же рисунок, найди пару, дубль - эта игра имеет много названий, но суть остается той же!
Тема представленной игры - МОЯ РОССИЯ
– это карточная игра, которая проверяет внимательность и реакцию игроков. В игре используются круглые карточки с различными символами на них. Цель игры – быстрее других игроков найти пару одинаковых символов между своей карточкой и карточкой на столе.
Существует несколько вариаций правил игры, но основная идея – быстро находить совпадающие символы – остается неизменной. Игра развивает концентрацию, внимательность и скорость реакции, а также подходит для игроков разных возрастов.
Базовые правила игры:
1. Перед началом игры карточки тщательно перемешиваются. Каждому игроку раздают одну карточку, остальные карточки кладутся в центр стола рубашкой вверх.
2. Игроки одновременно переворачивают свои карточки.
3. Задача игроков – как можно быстрее найти символ, который повторяется на их карточке и карточке из центра стола. Когда игрок находит совпадение, он кричит название символа и забирает карточку из центра стола, кладет ее на свою стопку.
4. Затем следующая карточка из центра стола переворачивается, и процесс повторяется до тех пор, пока не закончатся карточки в центре стола.
5. Игра заканчивается, когда все карточки из центра стола разобраны. Игрок с наибольшим количеством карточек в своей стопке объявляется победителем.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- следующая ›
- последняя »
