эмоции

Цветок выбора: как избежать конфликта?

Цветок выбора: как избежать конфликта?, выбор, детский сад
140.00 р.

Цветок выбора: как избежать конфликта?

Как действовать в конфликтной ситуации, чтобы избежать конфликта? Этому следует учить детей с детства. Какую стратегию выбрать в решении определенной конфликтной ситуации? Обсуждаем разные стратегии, в нужный момент вспоминаем о них и применяем. Цветок выполнен в двух размерах: целиком на а4, на трех листах (каждый лепесток - 12 см).

 

 

Артикул: 1089

Центр "Мое настроение"

мое настроение, оформление центра
145.00 р.

Вывеска и смайлы-светофор для оформления группы, рефлексии.
Может быть использовано как в детском саду, так и в школе или детских центрах.

Вывеска в двух размерах (а4, а3)
Смайлы - светофор для прищепок (а4).


Пример использования:

  1. Ежедневное "утреннее настроение":

    • В начале дня воспитатель предлагает детям выбрать смайлик, который соответствует их настроению (зелёный – радостный, жёлтый – грустный, красный – злой).
    • Дети крепят цветную прищепку с насекомым на смайлик, который лучше всего отражает их чувства.
    • Воспитатель задаёт вопросы: "Почему ты сегодня радостный/грустный/сердитый? Что произошло?" Это помогает развивать эмоциональный интеллект.
  2. Обсуждение настроения в группе:

    • После того как все дети выбрали своё настроение, воспитатель с группой обсуждает общее настроение: "Сегодня у нас больше радостных/грустных/сердитых ребят. Что можно сделать, чтобы настроение у всех улучшилось?"
    • Предлагаются небольшие активности, например: рассказать весёлую историю, помочь тому, кто грустит, или провести короткую расслабляющую игру.
  3. Игра "Как улучшить настроение?":

    • Воспитатель предлагает детям придумать способы, как можно справиться с грустью или злостью (например, поиграть с друзьями, нарисовать картинку, обнять игрушку).
    • На доске или флипчарте закрепляются идеи, которые помогают детям регулировать свои эмоции.
  4. Индивидуальная работа:

    • Если ребёнок выбрал грустный или злой смайлик, воспитатель может поговорить с ним индивидуально, выяснить причину плохого настроения и предложить решение или поддержку.

Итог:

Этот материал помогает детям осознать свои эмоции, учит их выражать настроение и развивать эмпатию к окружающим. Также это ценный инструмент для воспитателя, чтобы лучше понимать состояние каждого ребёнка в группе.


Артикул: 551

Набор для оформления детского сада «Эмоции» предназначен для формирования эмоционального интеллекта.

Тэг: 
эмоции, эмоциональный интеллект, шкала эмоций, младшая, средняя, старшая, подготовительная группа, детский сад, дошкольник
эмоции, эмоциональный интеллект, шкала эмоций, младшая, средняя, старшая, подготовительная группа, детский сад, дошкольник
эмоции, эмоциональный интеллект, шкала эмоций, младшая, средняя, старшая, подготовительная группа, детский сад, дошкольник
эмоции, эмоциональный интеллект, шкала эмоций, младшая, средняя, старшая, подготовительная группа, детский сад, дошкольник
150.00 р.

В набор входит большая шкала эмоций для оформления стенда-плаката, а также  карточки для работы воспитателя в детском саду или для индивидуальной работы дома.

В набор для оформления детского сада входят:

  • листы для творчества «Нарисуй эмоцию» - вариант для мальчиков и девочек.
  • Есть листы с подписанными эмоциями и без подписей.
  • индивидуальные шкалы эмоций
  • Общая шкала эмоций (два листа а4)
  • картинки эмоций для прищепок.

Материал передается в электронном виде в формате PDF.
Только для личного использования. 

Материал полностью готов к работе, остается  только распечатать.

Артикул: 82
Подписка на эмоции